Родительское собрание в Школе будущего первоклассника

Уже два года работает на базе подготовительной группы детского сада шко-лы им. С.В. Михалкова Школе будущего первоклассника. Не так много времени осталось до того момента, когда наши дошколята будут называться долгожданным, желанным, чудесным словом – первоклассник! И чтобы никакие неудачи не испор-тили это чудо, специалисты детского сада и школы помогли родителям разобрать-ся, что значит «готовность к школе». Своими» рецептами» с родителями делились учитель начальных классов Махова Ольга Владимировна, педагог – психолог дет-ского сада и школы Сахарова Галина Альбертовна и учитель – логопед детского сада и школы Шмелькова Виктория Вячеславовна.
Махова Ольга Владимировна рассказала родителям о значении развития мелкой моторики при обучении письму, провела мастер – класс по организации пальчиковых игр с предметами и без них дома.
Педагог – психолог Сахарова Галина Альбертовна рассказала о том, как мо-гут помочь детям сами родители. Родители получили представление о готовности к школе как наборе умений и навыков детей, о разных видах готовности – мотиваци-онной, физической, интеллектуальной, эмоционально – волевой, педагогической. Психолог рассказала о кинезиологических упражнениях, которые могут делать ро-дители с детьми дома, чтобы снизить напряженность, стресс, синхронизировать ра-боту обоих полушарий мозга и тем самым помочь ребенку усваивать информацию на занятиях. Даны были практические советы по воспитанию самостоятельности и ответственности у ребенка как необходимых составляющих эмоционально – воле-вой готовности к школе.
Учитель – логопед Шмелькова Виктория Вячеславовна подробно рассказала, из каких компонентов состоит речевая готовность к школе, и какие трудности на письме могут возникнуть, если у ребенка не сформировано фонематическое воспри-ятие, звуковой анализ и синтез, грамматический строй речи. Интересно было узнать родителям о нейропсихологических играх, применяемых логопедом в работе с детьми. В результате таких игр у ребенка улучшаются внимание и память, разви-ваются мышление и речь, усиливается контроль над своим поведением.
Нам важно, чтобы наши дошкольники получили отличную подготовку к школе и не испытывали никаких трудностей при получении новых знаний!
Родительское собрание в Школе будущего первоклассникаУже два года работает на базе подготовительной группы детского сада шко-лы им. С.В. Михалкова Школе будущего первоклассника. Не так много времени осталось до того момента, когда наши дошколята будут называться долгожданным, желанным, чудесным словом – первоклассник! И чтобы никакие неудачи не испор-тили это чудо, специалисты детского сада и школы помогли родителям разобрать-ся, что значит «готовность к школе». Своими» рецептами» с родителями делились учитель начальных классов Махова Ольга Владимировна, педагог – психолог дет-ского сада и школы Сахарова Галина Альбертовна и учитель – логопед детского сада и школы Шмелькова Виктория Вячеславовна.Махова Ольга Владимировна рассказала родителям о значении развития мелкой моторики при обучении письму, провела мастер – класс по организации пальчиковых игр с предметами и без них дома.Педагог – психолог Сахарова Галина Альбертовна рассказала о том, как мо-гут помочь детям сами родители. Родители получили представление о готовности к школе как наборе умений и навыков детей, о разных видах готовности – мотиваци-онной, физической, интеллектуальной, эмоционально – волевой, педагогической. Психолог рассказала о кинезиологических упражнениях, которые могут делать ро-дители с детьми дома, чтобы снизить напряженность, стресс, синхронизировать ра-боту обоих полушарий мозга и тем самым помочь ребенку усваивать информацию на занятиях. Даны были практические советы по воспитанию самостоятельности и ответственности у ребенка как необходимых составляющих эмоционально – воле-вой готовности к школе.Учитель – логопед Шмелькова Виктория Вячеславовна подробно рассказала, из каких компонентов состоит речевая готовность к школе, и какие трудности на письме могут возникнуть, если у ребенка не сформировано фонематическое воспри-ятие, звуковой анализ и синтез, грамматический строй речи. Интересно было узнать родителям о нейропсихологических играх, применяемых логопедом в работе с детьми. В результате таких игр у ребенка улучшаются внимание и память, разви-ваются мышление и речь, усиливается контроль над своим поведением.Нам важно, чтобы наши дошкольники получили отличную подготовку к школе и не испытывали никаких трудностей при получении новых знаний!