Идет загрузка
Поступающим
Учащимся
Детский сад
438-59-40
г. Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 4
Размер шрифта:
А
А
А
Цвет сайта:
А
А
А
А
А
Выключить изображения

Запись на экскурсию по детскому саду

Прием детей в детский сад школы им. С.В. Михалкова осуществляется круглогодично при наличии свободных мест.

Старшая группа (с 5 до 6 лет)

Воспитатель

Информация отсутствует

Расписание

Примерный распорядок дня
8:00 - 8:25
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность
8:25 - 8:50
Подготовка к завтраку, завтрак
8:50 - 9:00
Игры, самостоятельная деятельность детей
9:00 - 10:30
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами
10:30 - 10:50
Второй завтрак
10:50 - 12:30
Подготовка к прогулке, прогулка
12:30 - 12:40
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Показать полностью
Планирование образовательной деятельности
2 раза в неделю
Физическая культура в помещении
1 раз в неделю
Физическая культура на улице
3 раза в неделю
Познавательное развитие
2 раза в неделю
Развитие речи
2 раза в неделю
Рисование
1 раз в 2 недели
Лепка
1 раз в 2 недели
Аппликация
2 раза в неделю
Музыка
Дополнительная образовательная деятельность
Логопедические занятия
Занятия с психологом
Хореография
Шахматы
Английский язык

Направления развития и образования детей

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 6-го года жизни – не более 25 минут
Социально-коммуникативное развитие
  • Формирование личностного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм.
  • Формирование вежливого отношения к взрослым и сверстникам.
  • Обучение коллективным играм, правилам безопасного поведения во время игр.
  • Формирование первичных гендерных представлений.
  • Воспитание любови к родному краю, государственные праздники.
  • Воспитание опрятности, привычки следить за своим внешним видом.
  • Формирование элементарных представлений о правилах поведения в природе.
  • Знакомство с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице.
Познание
  • Создание множества из различных по качеству элементов, деление множества на части и воссоединение их.
  • Счёт до 10 в прямом и обратном порядке.
  • Сравнение чисел.
  • Сравнение предметов по величине.
  • Знакомство с овалом на основе сравнения с кругом и прямоугольником.
  • Развитие геометрической зоркости.
  • Ориентирование в окружающем пространстве.
  • Ориентирование на листе бумаги.
  • Установление последовательности различных событий во времени.
  • Самостоятельное использование действий экспериментального характера для выявления свойств предметов.
  • Обогащение представлений о мире предметов. Объяснение назначения незнакомых предметов.
  • Обогащение представлений о профессиях.
  • Расширение и уточнение представлений о природе. Наблюдение, развитие любознательности.
Речевое развитие
  • Развитие речи как средства общения.
  • Обогащение речи существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду
  • Правильное, отчетливое произнесение звуков.
  • Развитие фонематического слуха.
  • Согласование слов в предложениях: существительные с числительными и прилагательные с существительными. Постановка ударения в словах.
  • Знакомство с разными способами образования слов, упражнение в образовании однокоренных слов.
  • Совершенствование диалогической формы речи.
  • Пересказ небольших сказок, рассказов, рассказывание о предмете, содержании сюжетной картины, составление рассказа по картинкам.
  • Развитие интереса к художественной литературе. Обучение выразительному, с естественными интонациями чтению стихов, участие в чтении текста по ролям, в инсценировках.
Художественно-эстетическое развитие
  • Совершенствование умения передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений, передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги.
  • Знакомство с изделиями народных промыслов: дымковская и филимоновская игрушки и их росписи, городецкая роспись, роспись Полхов-Майдана.
  • Развитие умения лепить с натуры и по представлению знакомые предметы. Формирование умения и навыка работы с разнообразными материалами для лепки; использование дополнительных материалов.
  • Закрепление умения создавать из бумаги объемные фигуры, делать игрушки, сувениры из природного материала.
  • Развитие умения создавать разнообразные постройки и конструкции. Строительство по рисунку, самостоятельно подбирая необходимый строительный материал.
  • Обучение различению жанров музыкальных произведений (марш, танец, песня).
  • Формирование певческих навыков.
  • Формирование навыков исполнения танцевальных движений.
  • Обучение исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах.
Физическое развитие
  • Расширение представлений о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье.
  • Обучение бегу наперегонки, с преодолением препятствий.
  • Обучение лазанию по гимнастической стенке, меняя темп.
  • Обучение прыжкам в длину, в высоту с разбега.
  • Обучение сочетанию замаха с броском при метании, подбрасыванию и ловле мяча одной рукой, отбиванию его правой и левой рукой на месте и ведение при ходьбе.

Всестороннее развитие ребенка. Направления работы:

Научно-
образовательное
  • обучение грамоте
  • чтение
  • математика
  • развитие речи
  • природоведение
  • интерактивный английский язык
Художественно-
эстетическое
  • игра на муз. инструментах
  • вокал
  • театральный кружок
  • изобразительное искусство
  • этикет
Интеллектуальное-
личностное
  • конструирование
  • моделирование
  • шахматы
  • логика
  • занятия в сенсорной комнате
Физкультурно-
оздоровительное
  • хореорафия
  • художественная гимнастика
  • мини-футбол

Фильм "Школа Михалкова"

Запись на экскурсию по детскому саду

Прием детей в детский сад школы им. С.В. Михалкова осуществляется круглогодично при наличии свободных мест.