Идет загрузка
Поступающим
Учащимся
Детский сад
438-59-40
г. Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 4
Размер шрифта:
А
А
А
Цвет сайта:
А
А
А
А
А
Выключить изображения

Запись на экскурсию по детскому саду

Прием детей в детский сад школы им. С.В. Михалкова осуществляется круглогодично при наличии свободных мест.

Подготовительная группа (с 6 до 7 лет)

Воспитатель

Сидорова Татьяна Викторовна
Сидорова Татьяна Викторовна
Воспитатель
Профессиональный стаж
34 года
Образование
сред-спец. Горьк.пед.училище 1986, воспитатель д/сада
Страница педагога

Расписание

Примерный распорядок дня
8:00 - 8:30
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность
8:30 - 08:50
Подготовка к завтраку, завтрак
08:50 - 09:00
Игры, самостоятельная деятельность детей
09:00 - 10:50
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами
10:50 - 11:00
Второй завтрак
11:00 - 12:40
Подготовка к прогулке, прогулка
12:40 - 12:50
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Показать полностью
Планирование образовательной деятельности
2 раза в неделю
Физическая культура в помещении
1 раз в неделю
Физическая культура на улице
4 раза в неделю
Познавательное развитие
2 раза в неделю
Развитие речи
2 раза в неделю
Рисование
1 раз в 2 недели
Лепка
1 раз в 2 недели
Аппликация
2 раза в неделю
Музыка
Дополнительная образовательная деятельность
Логопедические занятия
Занятия с психологом
Хореография
Шахматы
Английский язык
Школа будущего первоклассника

Направления развития и образования детей

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 7-го года жизни – не более 30 минут
Социально-коммуникативное развитие
  • Воспитание дружеских взаимоотношений, организованности, дисциплинированности, коллективизма, уважение к старшим.
  • Формирование интереса к учебной деятельности и желания учиться в школе.
  • Углубление традиционных гендерных представлений, воспитание в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу.
  • Закрепление знания домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий.
  • Поощрение интереса к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за ее достижения.
  • Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.
  • Закрепление умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться с просьбой, благодарить.
  • Углубление знаний о профессиях.
  • Осознание необходимости соблюдать правила поведения в природе, дорожного движения.
Познание
  • Счет в пределах 20 в прямом и обратном порядке.
  • Знакомство с составом чисел.
  • Совершенствование умения сравнивать числа.
  • Обучение на наглядной основе составлению и решению арифметических задач на сложение и вычитание.
  • Развитие логического мышления.
  • Формирование первоначальных измерительных умений.
  • Уточнение знаний известных геометрических фигур, их элементов, свойств.
  • Моделирование геометрических фигур.
  • Анализ форм предметов в целом и отдельных их частей.
  • Ориентирование на листе бумаги, знакомство с планом, схемой, маршрутом, картой.
  • Представления о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года.
  • Совершенствование характера действий экспериментального характера, направленных на выявление свойств объектов.
  • Расширение и уточнение представлений о предметном мире.
  • Углубление представлений о дальнейшем обучении, формирование элементарные знания о специфике школы, колледжа, вуза.
  • Расширение и уточнение представлений о природе. Установление причинно-следственных связей между природными явлениями.
Речевое развитие
  • Обогащение бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей. Побуждение интересоваться смыслом слова.
  • Совершенствование умения различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Отработка дикции.
  • Совершенствование фонематического слуха: называние слов с определенным звуком, нахождение слов с этим звуком в предложении, определение места звука в слове.
  • Упражнение в согласовании слов в предложении.
  • Совершенствование умения образовывать однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени.
  • Совершенствование диалогической и монологической форм речи.
  • Обучение содержательному и выразительному пересказу литературных текстов, драматизация их.
  • Совершенствование умения составлять рассказы о предметах, о содержании картины.
  • Подготовка к обучению грамоте.
  • Развитие интереса к художественной литературе. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений, в драматизациях.
Художественно-эстетическое развитие
  • Воспитание эстетического восприятия, чувства ритма, художественного вкуса, эстетического отношения к окружающему, к искусству и художественной деятельности.
  • Совершенствование умения изображать предметы по памяти и с натуры; развитие наблюдательности, способности замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка. Совершенствование техники изображения.
  • Развитие творчества детей; свободное использование для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей разнообразных приемов лепки.
  • Развитие умения составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных элементов на листах бумаги. Вырезание симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое.
  • Совершенствование умения создавать объемные игрушки в технике оригами.
  • Закрепление умения создавать фигуры людей, животных, птиц из желудей, шишек, косточек, травы, веток, корней и других материалов.
  • Обучение сооружать различные конструкции по рисунку, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу.
  • Знакомство с элементарными музыкальными понятиями (темп, ритм); жанрами (опера, концерт, симфонический концерт), творчеством композиторов и музыкантов.
  • Совершенствование певческого голоса и вокально-слуховой координации.
  • Развитие навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
  • Обучение игре на металлофоне, свирели, ударных и электронных музыкальных инструментах, русских народных музыкальных инструментах: трещотках, погремушках, треугольниках; исполнять музыкальные произведения в оркестре и в ансамбле.
Физическое развитие
  • Формирование представлений о значении двигательной активности в жизни человека; умении использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.
  • Закрепление умения соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
  • Обучение сочетанию разбега с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и высоту с разбега.
  • Активизация движения кисти руки при броске.
  • Обучение лазанию с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали.
  • Обучение быстрому перестроению на месте и во время движения, равнению в колонне, шеренге, кругу.

Всестороннее развитие ребенка. Направления работы:

Научно-
образовательное
  • обучение грамоте
  • чтение
  • математика
  • развитие речи
  • природоведение
  • интерактивный английский язык
Художественно-
эстетическое
  • игра на муз. инструментах
  • вокал
  • театральный кружок
  • изобразительное искусство
  • этикет
Интеллектуальное-
личностное
  • конструирование
  • моделирование
  • шахматы
  • логика
  • занятия в сенсорной комнате
Физкультурно-
оздоровительное
  • хореорафия
  • художественная гимнастика
  • мини-футбол

Фильм "Школа Михалкова"

Запись на экскурсию по детскому саду

Прием детей в детский сад школы им. С.В. Михалкова осуществляется круглогодично при наличии свободных мест.