Идет загрузка
Поступающим
Учащимся
Детский сад
438-59-40
г. Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 4
Размер шрифта:
А
А
А
Цвет сайта:
А
А
А
А
А
Выключить изображения

Запись на экскурсию по детскому саду

Прием детей в детский сад школы им. С.В. Михалкова осуществляется круглогодично при наличии свободных мест.

Младшая группа (с 3 до 4 лет)

Воспитатель

Информация отсутствует

Расписание

Примерный распорядок дня
8:00 - 8:20
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность
8:20 - 8:55
Подготовка к завтраку, завтрак
8:55 - 9:20
Игры, самостоятельная деятельность детей
9:20 - 10:00
Организационная детская деятельность, занятия со специалистами
10:00 - 10:10
Второй завтрак
10:10 - 12:05
Подготовка к прогулке, прогулка
12:05 - 12:20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Показать полностью
Планирование образовательной деятельности
2 раза в неделю
Физическая культура в помещении
1 раз в неделю
Физическая культура на улице
2 раза в неделю
Познавательное развитие
1 раз в неделю
Развитие речи
1 раз в неделю
Рисование
1 раз в 2 недели
Лепка
2 раза в неделю
Аппликация
2 раза в неделю
Музыка
Дополнительная образовательная деятельность
Занятие с психологом
Хореография
Английский язык

Направления развития и образования детей

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни – не более 15 минут.
Социально-коммуникативное развитие
  • Формирование представления о том, что хорошо и что плохо.
  • Формирование доброжелательного отношение друг к другу.
  • Воспитание вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).
  • Формирование интереса к малой родине, первичных представлений о ней.
  • Воспитание культурно-гигиенических навыков.
  • Развитие умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
  • Формирование положительного отношения к труду взрослых, знаний о понятных профессиях.
  • Знакомство с правилами поведения в природе, правилами дорожного движения, источниками опасности дома.
  • Знакомство с правилами безопасности в играх с песком, водой, снегом.
Физическое развитие
  • Формирование представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека, об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.
  • Ходьба и бег свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.
  • Обучение энергичному отталкиванию двумя ногами и правильному приземлению в прыжках.
  • Обучение ловле мяча двумя руками одновременно.
  • Развитие навыка лазанья, ползания.
Художественно-эстетическое развитие
  • Развитие эстетических чувств, художественного восприятия, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства.
  • Обучение простейшей технике рисования, закрепление названий цветов. Формирование умения создавать несложные сюжетные композиции.
  • Закрепление представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Обучение лепке несложных предметов, состоящих из нескольких частей.
  • Создание в аппликации на бумаге разной формы предметных и декоративных композиции из геометрических форм и природных материалов.
  • Совершенствование конструктивных умений, различение, называние и использование основных строительных деталей (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы), сооружение построек, обыгрывание их.
  • Знакомство с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем. Слушание музыкальных произведений, понимание характера музыки.
  • Развитие певческих навыков, танцевальных движений.
  • Знакомство с некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном.
Познание
  • Различение понятий «много», «один», «ни одного», понимание вопроса «Сколько?».
  • Сравнение предметов по количеству, величине.
  • Знакомство с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником.
  • Умение ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя, различать правую и левую руки.
  • Ориентирование в контрастных частях суток.
  • Знакомство с предметами ближайшего окружения (игрушки, предметы домашнего обихода, виды транспорта), их функциями и назначением.
  • Расширение представлений о растениях и животных.
Речевое развитие
  • Расширения и активизация словарного запаса.
  • Формирование правильного произношения в словах гласных (а, у, и, о, э) и некоторых согласных звуков.
  • Воспитание правильного темпа речи, интонационной выразительности.
  • Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; употребление существительных с предлогами. Употребление в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа. Развитие диалогической формы речи.
  • Формирование интереса к книгам. Чтение наизусть потешек и небольших стихотворений.

Всестороннее развитие ребенка. Направления работы:

Научно-
образовательное
  • обучение грамоте
  • чтение
  • математика
  • развитие речи
  • природоведение
  • интерактивный английский язык
Художественно-
эстетическое
  • игра на муз. инструментах
  • вокал
  • театральный кружок
  • изобразительное искусство
  • этикет
Интеллектуальное-
личностное
  • конструирование
  • моделирование
  • шахматы
  • логика
  • занятия в сенсорной комнате
Физкультурно-
оздоровительное
  • хореорафия
  • художественная гимнастика
  • мини-футбол

Фильм "Школа Михалкова"

Запись на экскурсию по детскому саду

Прием детей в детский сад школы им. С.В. Михалкова осуществляется круглогодично при наличии свободных мест.