Идет загрузка
Поступающим
Учащимся
Детский сад
438-59-40
г. Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 4
Размер шрифта:
А
А
А
Цвет сайта:
А
А
А
А
А
Выключить изображения
Открыт набор в "Школу будущего первоклассника" на 2018-2019 год!

Открыт набор в "Школу будущего первоклассника" на 2018-2019 год!

02 Июль, 2018
Школа
Открыт набор в "Школу будущего первоклассника" на 2018-2019 год!

Школа "по ступенькам к успеху"

 

Дорогие родители!

Эта школа для всех «кто идет рядом» с малышом, «прислушивается» к нему и помогает развиваться.

Вы хотите, чтобы лицо Вашего малыша радостно сияло, его руки были ловкими и умелыми, память была прочной и цепкой, ум – гибким и пытливым? Вы хотите, чтобы Ваши дети были лучше Вас – красивее, талантливее, умнее?

Тогда наша школа «По ступенькам к успеху» для Вас!

Занятия в рамках программы «По ступенькам к успеху» проходят по СУББОТАМ начало в 10.00ч.

3 занятия по 20 минут:

  • «Весёлый карандаш»
  • «ВсёЗнайка»
  • «Умелые ручки»

«Весёлый карандаш»

Графика – это одно из самых популярных изобразительных искусств. С инструментами и приемами графики сталкивается каждый человек в школе, на работе или во время отдыха. Кто не держал в руке карандаш, не рисовал профилей или домиков, из труб которых вьется дымок? Умение красиво писать находится в прямой взаимосвязи с высоким уровнем развития именно графических навыков и умений. Программа по рисованию линейной графике направлена на гармоничное разностороннее развитие ребенка через разнообразную художественно-изобразительную деятельность сообразную с его психофизиологическими возможностями и возрастными потребностями.

Существует множество причин, затрудняющих обучение ребенка грамоте, однако неразвитость абстрактно-образного мышления, несформированность графических навыков, а также физиологический гипотонус (слабость) мышц кисти руки, являются, пожалуй, определяющими.

Поэтому основной целью курса по рисованию – линейной графике является развитие у детей психомоторных связей рука-мозг-рука на базе развития тонкой моторики кисти руки и выработки необходимого для письма, оптимального двигательного стереотипа, а также интеллектуальное развитие ребенка через активизацию чувственного конкретно-образного мышления и формирование понятийного абстрактно-логического мышления.

«ВсёЗнайка»

На занятиях создаются условия для сосредоточения детей, увлечения их логическими играми, успешного освоения их, что стимулирует познавательную активность.

На занятиях создаются условия для сосредоточения детей, увлечения их логическими играми, успешного освоения их, что стимулирует познавательную активность.

На этих занятиях ребенок научится:

  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
  • с помощью учителя делать предварительный отбор необходимой информации: ориентироваться в тетради;
  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя;
  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы;
  • слушать и понимать речь других;
  • перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, плоские геометрические фигуры
  • доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
  • совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе, в паре и следовать им;
  • учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Педагоги Школы им. С.В. Михалкова ждут Вас!

запись по телефону: 438-59-40