Идет загрузка
Поступающим
Учащимся
Детский сад
438-59-40
г. Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 4
Размер шрифта:
А
А
А
Цвет сайта:
А
А
А
А
А
Выключить изображения
Средняя группа (с 4 до 5 лет)
Картинка

Детский сад им. С. В. Михалкова

Детский сад полного дня, основанный в 1993 году, при первой частной школе Нижнего Новгорода.

На сегодняшний день является одним из лучших учебных заведений области.

Наши преимущества

Иконка
Малая наполненность групп
до 15 человек в каждой
Иконка
Удобное расположение
двуэтажное здание в центре города
вдали от дороги
Иконка
Абсолютная безопасность
собственная служба охраны
и круглосуточное видеонаблюдение
Иконка
Непрерывный комплекс
преемственность между
Детским садом и Школой
им. С.В. Михалкова
Иконка
Собственная медслужба
личный педиатр и медсестра
Иконка
Специализированная кухня
сбалансированное
четырехразовое питание
Иконка
Разнообразная программа
более 15 секций, дополнительные
занятия, экскурсии и т.д.
Иконка
Сопровождение психолога и логопеда
отслеживание динамики
развития ребенка

Средняя группа (с 4 до 5 лет)

Воспитатель

Информация отсутствует

Расписание

Примерный распорядок дня
8:00 - 8:25
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность
8:25 - 8:55
Подготовка к завтраку, завтрак
8:55 - 9:10
Игры, самостоятельная деятельность детей
9:10 - 10:00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами
10:00 - 10:10
Второй завтрак
10:10 - 12:15
Подготовка к прогулке, прогулка
12:15 - 12:30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Показать полностью
Планирование образовательной деятельности
2 раза в неделю
Физическая культура в помещении
1 раз в неделю
Физическая культура на улице
2 раза в неделю
Познавательное развитие
1 раз в неделю
Развитие речи
1 раз в неделю
Рисование
1 раз в 2 недели
Лепка
1 раз в 2 недели
Аппликация
2 раза в неделю
Музыка
Дополнительная образовательная деятельность
Занятия с психологом
Хореография
Шахматы
Английский язык

Направления развития и образования детей

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 5-го года жизни – не более 20 минут.
Социально-коммуникативное развитие
  • Формирование личностного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм.
  • Формирование вежливого отношения к взрослым и сверстникам.
  • Обучение коллективным играм, правилам безопасного поведения во время игр.
  • Формирование первичных гендерных представлений.
  • Воспитание любови к родному краю, государственные праздники.
  • Воспитание опрятности, привычки следить за своим внешним видом.
  • Формирование элементарных представлений о правилах поведения в природе.
  • Знакомство с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице.
Познание
  • Счёт до 5. Формирование представления о порядковом счете.
  • Сравнение групп предметов по количеству, величине.
  • Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, прямоугольник. Сравнение предметов.
  • Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами.
  • Умение определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении.
  • Углублять знания о частях суток, значение слов: «вчера», «сегодня», «завтра».
  • Практическое исследование объекта.
  • Знакомство с культурными явлениями (театром, цирком, зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них, правилами поведения.
  • Углубление представлений о природе.
Речевое развитие
  • Пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний о ближайшем окружении.
  • Закрепление правильного произношения гласных и согласных звуков, отработка произношения свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков.
  • Развитие фонематического слуха: различение на слух и называние слов, начинающихся на определенный звук.
  • Формирование умения согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных , употреблять эти существительные в именительном и винительном падежах; правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных.
  • Поощрение характерного для пятого года жизни словотворчества, тактичное подсказывание общепринятого образца слов.
  • Совершенствование диалогической речи.
  • Формирование интереса к книге. Разучивание стихотворений.
Художественно эстетическое развитие
  • Приобщение к восприятию искусства, развитие интереса к нему. Различение жанров и видов искусства.
  • Формирование умения рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции. Формирование умения правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов и соотносить их по величине.
  • Формирование умения создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских узоров.
  • Развитие интереса к лепке; совершенствование умения лепить из глины (из пластилина, пластической массы). Закреплять приемы лепки. Воспитание интереса к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Поощрение проявления активности и творчества.
  • Сооружение построек из крупного и мелкого строительного материала, использование деталей разного цвета для создания и украшения построек. Развитие способности различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); использование их с учетом конструктивных свойств.
  • Формировать умение чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном.
  • Обучение выразительному пению.
  • Формирование навыка ритмичного движения в соответствии с характером музыки.
  • Формирование умения подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне.
Физическое развитие
  • Формирование представления о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека.
  • Обучение ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы.
  • Обучение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед.
  • Закрепление умения принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук.

Всестороннее развитие ребенка. Направления работы:

Научно-
образовательное
  • обучение грамоте
  • чтение
  • математика
  • развитие речи
  • природоведение
  • интерактивный английский язык
Художественно-
эстетическое
  • игра на муз. инструментах
  • вокал
  • театральный кружок
  • изобразительное искусство
  • этикет
Интеллектуальное-
личностное
  • конструирование
  • моделирование
  • шахматы
  • логика
  • занятия в сенсорной комнате
Физкультурно-
оздоровительное
  • хореорафия
  • художественная гимнастика
  • мини-футбол

Фильм "Школа Михалкова"

Запись на собеседование

Прием детей в детский сад школы им. С.В. Михалкова осуществляется круглогодично при наличии свободных мест по результатам собеседования